Особенности интеграции CRM-систем в крупных и небольших компаниях

Comentários · 5161 Visualizações

Сколько раз вы сталкивались с ситуацией, когда приходилось доделывать чью-то работу или переделывать за кем-то?

Сколько раз вы сталкивались с ситуацией, когда приходилось доделывать чью-то работу или переделывать за кем-то? Насколько это тяжелее, чем просто взять и сделать с нуля по-своему, так как нужно.

Внедрение CRM-систем в крупной компании с устоявшимися связями и бизнес-процессами требует огромного количества средств, в первую очередь, для анализа и оценки эффективности существующей модели. Затем происходит непосредственно внедрение, с притиркой процессов к требованиям CRM, с адаптацией CRM к процессам, с преодолением инертности мышления сотрудников, их привычек и стереотипов, отладка системы документооборота, формирования отчетности для всех подразделений и многие другие задачи. Все это затратно и по времени, и по финансам - это настоящая черная дыра в вашем бизнесе, которая, как и любая революция требует жертв. Жертвовать вы будете деньгами и временем.

Совсем другое дело автоматизация маленькой компании. Ведь в этой ситуации сам руководитель принимает непосредственное участие в формировании кредо и религии. И как нельзя лучше может передать свои пожелания и требования интегратору. На основе его видения сферы бизнеса и перспектив развития подбирается CRM система, необходимые функции и возможности. После внедрения таким бизнесом гораздо проще управлять и масштабировать. Принимаемые сотрудники уже не делают все по-своему, а работают в едином информационном поле с общими корпоративными стандартами и правилами.

Обучение людей происходит постепенно. С расширением коллектива правила и требования в компании становится неотъемлемой частью офисной жизни и карьеры каждого сотрудника. Система автоматизирует рутинные процессы, освобождая сотрудников для творческих и интересных задач, приносящих прибыль компании.

Если вы изначально эволюционно развиваете систему, параллельно с развитием бизнеса, то, во-первых, затраты времени и средств несравнимо меньше, в сравнении с первым вариантом, а во вторых, вероятность успешности бизнеса также вырастает на порядок. Вы изначально выстраиваете систему, более эффективно использующую ресурсы, позволяющую максимально ориентироваться на клиента и его потребности, отслеживать каждую сделку с момента контакта, до многократных повторных покупок.

Важнейшим фактором успешного внедрения CRM является умение им пользоваться. Поэтому даже используя бесплатную версию, инвестируйте немного денег в правильный выбор системы и ее первичную настройку. Обязательно уделите время изучению, в процессе которого у вас появятся идеи, о том какие процессы в вашей компании нужно скорректировать, чтобы стать ближе к клиенту, предвосхищать его желания.

Мы нацелены на качественный сервис, за многие годы работы, мы помогли многим нашим партнёрам сделать правильный выбор. Сконцентрировать свой взгляд на важнейших аспектах их бизнеса, видеть дальше и шире конкурентов, заботится о своих клиентах и сотрудниках. Команда integrator.Digital поможет разобраться с этими и многими другими вопросами. Не откладывайте на завтра то что можно внедрить сегодня.

Ждем вас на нашем сайте: integrator.digital

Comentários