После завоевания всех уголков интернета, реклама гугл начала постепенно отстаивать свое влияние и за пределами сети. Компания запустила новый инструмент Google Attribution, который отслеживает ваши оффлайн-покупки после нажатия на онлайн объявление. Несмотря на всеобщее возмущение и критику со стороны правозащитников, Google продолжает утверждать, что никак не нарушает политику конфиденциальности.

Google теперь следит за вами даже оффлайн - Google Attribution

Ни для кого не секрет, что гугл следит за вашей онлайн-активностью. И в тот момент, когда все успели смириться с данным фактом, Google вышел на новый уровень слежки, и теперь наблюдает за вами в оффлайн режиме. Связано это с последними изменениями, которые позволяют рекламодателям узнать предпочтения потребителя еще лучше.

Представители Google рассказали, что собираются запустить совершенно новую утилиту — Google Attribution, которая после нажатия рекламы на сайте будет отслеживать, сколько вы потратите денег в реальных магазинах. Это нововведение позволит выйти на совершенно новый уровень анализа эффективности интернет-рекламы, сопоставляя в себе покупки, сделанные после просмотра объявления.

Интересен тот факт, что еще в декабре прошлого года, через статью, опубликованную в журнале ProPublica просочилась информация, что Facebook тоже всячески пытается собирать о вас сведения из различных оффлайн-источников.

Старший вице-президент Google в области рекламы Шридхар Рамасвами рассказал, что люди покупают товар не сразу после нажатия на рекламу. Люди сами собирают дополнительную информацию, проводят исследования, смотрят видео и лишь после этого всего посещают магазин.

Аналитический центр Google заявил, что более 5 миллиардов человек по всему миру посещают магазины. Кроме того, люди, нажимающие на объявление на 25% чаще покупают товар в физических местах.

Как и ожидалось, вся эта история с отслеживанием местоположения, а теперь еще и данных с кредитных карт вызвала волну удивления. Многие авторитетные эксперты  называют этот шаг слишком интимным и чувствительным для конфиденциальности пользователя.

С другой стороны, Google заявляет, что принял все возможные меры для защиты личной информации пользователей. «Службы Google сопоставляют транзакции с объявлениями самым безопасным и анонимным способом и сообщают все сведения в обезличенном виде, заботясь тем самым о сохранности данных клиента» - говорится в заявлениях компании.