В эпоху интернета, когда любую интересующую услугу или товар пользователь ищет в поисковике, контекстное размещение стало одним из самых эффективных способов рекламирования. Контекстная реклама названа так именно по той причине, что показ объявлений идет в соответствии с содержанием (контекстом) сайта. Основными площадками для размещения контекста являются системы Яндекс.Директ и Google AdWords. Поскольку крупнейший мировой поисковик – это Google, в данной статье речь пойдет о системе AdWords.

Контекстная реклама в Google AdWords

Виды контекстной рекламы

Для рекламодателя в Google AdWords доступны поисковое и тематическое размещение. Поисковая реклама позволяет разместить объявление по ключевым фразам: в тот момент, когда пользователь в поисковой строке Google вводит определенный запрос, система показывает рекламу при совпадении этого запроса с ключевой фразой, задействованной в рекламной кампании.

В том случае если у вас нет времени или желания разбираться во всех тонкостях то просто поручите ведение контекстной рекламы GoogleAdwords в Харькове профессионалам.

Второй вид рекламы – тематическая. Если тематика рекламируемого продукта будет соответствовать содержанию сайта либо интересам конкретного пользователя, возможен показ рекламы. Тематическая реклама размещается на сайтах-партнерах Google. Поскольку таких сайтов десятки тысяч, все вместе они объединены в единую рекламную сеть – Google Display Network (GDN).

Какие задачи решает реклама в Google AdWords?

Контекстная реклама подходит практически для любых целей – от продаж до поддержки бренда. Если задача вашей рекламной кампании – узнаваемость бренда, то размещение в Google позволит значительно увеличить охват с помощью показов рекламы на максимально возможном количестве тематических площадок. А если вам нужны звонки или продажи, при грамотной стратегии размещения можно будет получить максимум кликов по минимальной стоимости.

Сколько стоит контекстное размещение?

В любой момент, когда вы вводите в Google новую фразу и нажимаете кнопку «Найти», показы на странице поисковой выдачи продаются на аукционе. Как и в любом другом аукционе, участники сами принимают решение, сколько они готовы заплатить и определяют максимальный порог ставки самостоятельно. Однако в контекстном аукционе есть одно существенное отличие – для того, чтобы одержать победу, не достаточно установить максимальную ставку. Ваше объявление должно соответствовать целому списку критериев – показатель качества, прогноз кликабельности, цена за клик, и тогда оно сможет занять наилучшую позицию.

Реклама в Google AdWords размещается с оплатой за клики. Это означает, что рекламодатель платит только за лояльную аудиторию – тех пользователей, которые заинтересовались рекламным предложением и перешли по этому объявлению на сайт.

Параметры измерения контекстной рекламы

Основными показателями эффективности контекстного размещения являются CPC и CTR.

CPC – модель ценообразования, которая определяет стоимость клика по рекламному блоку. Выгодным преимуществом размещения по такой модели является получение наиболее лояльного трафика на сайт. Большинство тех пользователей, которые кликнули на рекламу, реально заинтересовались предложением и желают узнать больше на сайте. Подробная статистика, которую предоставляет Google AdWords, позволяет рекламодателю понять, кто именно проявил интерес к объявлениям и скорректировать рекламную стратегию.

Показатель CTR определяет эффективность размещения. CTR вычисляется в процентном соотношении от кликов к показам рекламы и позволяет выявить уровень кликабельности объявления. Зная показатель CTR размещения, всегда можно спланировать расходы на будущую рекламную кампанию и составить предварительную смету.

Заказать настройку и ведение рекламной компании: https://www.seosolution.ua/advertising/contextadvertising.html